Памятка покупателю по правилам получения товара

При получении товара на нашем складе или доставке нашим автотранспортом нужно:

  • Проверить ассортимент и количество товара на соответствие отгрузочным документам.

  • Проверить внешний вид товара. Он должен быть в цельной упаковке, упаковка не помята и не разорвана.

Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу обратиться к заведующему складом или менеджерам. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки.

Если вы забрали груз с нашего склада/приняли товар у нашего водителя и обнаружили недостатки по внешнему виду, количеству и качеству позднее, претензии приниматься не будут.

При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно:

Как только заказ (груз) прибудет в город, с вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить покупку:

  • Взвесить посылку, сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.
  • Проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.
  • Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.
  • Проверить внешний вид заказанного товара. На нем не должно быть дефектов: вмятин, деформаций, сколов.

Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.

Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании.

Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки.

Если вы забрали груз из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.

WhatsApp